44.
Тот кто испортил саит
(13.01.2001 21:27)
0
Вы все здесь сидящие и читающие эти строки - лохи!!! Пидики и гомодрилы... Я могу испортить его ещё больше, но не очень-то хочется, лень!!! Но я знаю педика а вернее педилку ещё более ужасную чем вы все вмести взятые!!! ( представьте и такое в мире может быть ???!!! ) Если вы хотите посмотреть на нею, то она круглые сутки дежурит в лицее №40, 3 этаж , а если вы хотите о ней по ольше узнать то читайте историю дальше, не пожалеете Про М-розову... В этом рассказе я расскажу не про себя, как я делал до этого а про учительницу из моей любимой школы ( Карелия,Петрозаводск,Лицей №40, 3 этаж, 34 кабинет - спросить М-розову ). Фамилию этой учительницы я называть не хочу ( в целях собственной безопасности ), так что я заменил букву "о" в её фамилии на "-". И хотя я полнейший пофигист, этот "человек" довёл меня до ручки ( двери и выгнал из класса ). Но начну с начала. Однажды прихожу к ней на урок, этот гомодрил стоит у доски, я насвистывая мелодию прохожу в класс с портфелем на плече. Начинаю готовиться к уроку. Вдруг у меня за спиой:"Кушнер - урод ты эдокий моральный! Какого хрена припёрся на урок не приготовившись?! И вообще убери свои говнодавы с моего линолиума- ты понял меня?" От неожиданности я подпрыгнул и своими "говнодавами" отдавил ей все её кривые лапы ( теперь она может выступать в плаванье без ласт ). Глаза у неё налились кровью. Я подумал что я весь в красном, и быстрёхонько осмотрел свою одежду- всё было впорядке. Чтобы немного охладить её пыл я плюнул ей в лицо, но это не помогло. Тогда видя, что сейчас она будет сщимить моё достоинство решил сменить тему разговора: "Почему это я не готов? Хоть сщщщас!" А она:"И того сейчас Кушнер я тебя пои..., тоесть и того имеем, что Кушнер сейчас будет писать проверочную работу - а вместе с ним и весь класс! " Лучше бы она этого не говорила... Конечно же лучше не для неё, а для меня... Так как я стоял я решил сесть, а вернее присесть ( сесть я всегда успею ). Но стул каким то магическим образом стоял уже в конце кабинета из-за чего я сильно ушиб копчик. Всем выдали листки, а мне почему-то рулон туалетной бумаги. В конце урока у меня был отбит не только копчик но и всё, что можно было отшибить за один урок линейкой, стулом, портфелем, учебником (Пинским, Мякишивым, Шахмаевым, Рымкевичем - кто знает тот поймёт) и ещё сотней других не менее тяжёлых предметов. Жизнь всё таки не справедливая штука: почему гениев никогда не признают в детстве, а лишь бьют их каждый день в школе?! Вот и М-розова не увидев во мне гения вляпала мне пять ( правда перевёрнутую ). После урока мне пришлось "и того иметь" неприятный разговор с этим школьным теранозавром! Вот примерное содержание нашей беседы ( примерное потому что после этого разговора я потерял память и провалялся в больнице несколько месяцев ): - Кушнер какого -пи- ты сегодня так плохо себя вёл, я уже хотела вырвать тебе при детях оба твоих...........глаза!!! - - А чё я сделал то? - Заткнись смывной бачок! Я тебя пока не спрашивала! А вот теперь отвечай на мой вопрос!!! Быстро, пока я не дала тебе по голове, да так что шапку потом одеть не на что будет!!! - Ну я, это самое нууу, как там ( зависла система )... - Я так и думала ( бьёт меня динамометром ).Получи... Так я и попал в больницу, что было дальше я не помню. Но когда я вернулся оказалось, что когда я падал после удара динамометром я задел стопку с опорными конспектами и теперь они не пригодны к "употреблению". Вот теперь я сижу здесь и переписываю все её конспекты в двойном экземпляре. М-розова завела на меня уголовное дело по статьям "Покушение на жизнь М-розовой" и "Порчя школьного имущества - динамометра". Ох не лёгкая жизнь гения...
|